Saturday, June 27, 2009

Answered Question

В.ТРЕТЬЯК: Не летал в космос, но очень хотел. Потому что в наше время самые популярные люди были космонавты и хоккеисты.

В.ПОЗНЕР: Николай Юрьев-Медин: “Нравится ли Вам время, в котором Вы живете? Если нет, то в какие времена Вам хотелось бы жить?”

В.ТРЕТЬЯК: Я могу один анекдот рассказать?

В.ПОЗНЕР: Можете хоть несколько.

В.ТРЕТЬЯК: Внучок спрашивает дедушку: “Дедушка, тебе сколько лет?” Он говорит: “Да вот уже 95, внучок”, а он говорит: “А когда ты лучше жил? При Сталине, Брежневе, Хрущеве, Ельцине, при Путине?” Он говорит: “Ну, конечно, при Сталине” – “Дедушка, как же так? Я читал, столько людей погибло. Да, во время войны он сделал много, но сколько людей погибло, когда он был генеральным секретарем”. Он говорит: “Ну, а девочки-то молодые были”. Поэтому, конечно, ты вспоминаешь свою молодость. Наверное, в каждом отрезке времени есть что-то потрясающее и хорошее, и положительные, и отрицательные стороны. Поэтому я думаю, что моему поколению посчастливилось жить в разных государствах, в разных структурах. Смотреть, как все меняется. Россияне, наверное, больше всех испытали тех экзаменов жизни, которые нашей стране выпали за эти 70-80 лет. Конечно, иногда хочется спокойствия как в Европе. Уже все ясно, 100 лет. Но это, может быть, не так интересно. Для меня лично интереснее то, что здесь происходит, потому что это борьба. Как для спортсмена, она очень мне близка. Поэтому я думаю, что я бы согласился с тем, чем я живу.

http://vladimirpozner.ru/?p=1481

:)

No comments: